Библиотека

Заведующая школьной библиотеки:

Таранова Ольга Александровна

Основные функции библиотеки:

  • образовательная;
  • информационная;
  • культурно-досуговая.

В настоящее время библиотека представляет собой целый библиотечный комплекс, который включает в себя:

  • абонемент;
  • читальный зал;
  • книгохранилище фонда;
  • книгохранилище учебного фонда.

В библиотеке есть компьютер, который подключен к Интернету, что позволяет найти необходимую информацию не только в книгах, но и с помощью Интернет-ресурсов.

Основными направлениями деятельности являются:
Привитие потребности учащихся в систематическом чтении литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, воспитание культуры чтения и любви к книге, умение пользоваться библиотекой, 

Самой распространенной наглядной формой в библиотеке является книжная выставка, которая постоянно меняется в зависимости от юбилейных дат, или другой определенной темы.

В читальном зале с учащимися проводятся громкие чтения, обзоры литературы, индивидуальные беседы, беседы у выставок.

В течение года ведётся работа по эстетическому оформлению библиотеки. Библиотекарь ведёт работу по самообразованию, используя опыт лучших библиотекарей, посещает семинары, открытые мероприятия, осваивает новые библиотечные технологии. В последние годы библиотеки были озабочены активным развитием в своей деятельности, в основном двух направлений — автоматизацией традиционных процессов и внедрением новых информационных технологий.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МОУ СОШ №9 об утверждении списка учебников на 2017 -2018 учебный год

Перечень учебной литературы на 2016-2017 учебный год МОУ СОШ № 9 п. Чульмана

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования